Раньше я была ярой противницей фразы " Все изменяют друг другу".Я говорила, что такого не может быть, что это все бред, и что для измены должна быть веская причина. Но сейчас я поняла, что это фраза имеет место быть. Просто кто-то готов мириться с этим и жить дальше,  для кого-то это повод просто уйти, для других это предательство.Каждый по-своему понимает значение слова измена : от секса до простого общения на стороне, но осадок остается у всех, даже самого черствого эгоиста.
Причин измен тоже очень много, и копаться в этом не имеет смысла.Но одно можно сказать точно : виноваты в измене оба: тот,кто изменяет и тот, кому изменяют. Очень часто спрашивают " А ты способна на измену?"Что значит способна? Сделать что-то способны многие, вопрос в принципах человека,готов ли он изменить им, наплевать на свои чувства и на чувства близких.
От себя могу сказать, что не знаю, смогла бы простить  измену или нет, потому что ,к счастью, я пока не сталкивалась с этим, именно "пока", ведь мало ли что может произойти в жизни.Но я знаю точно, что отношения ,которые держаться на молчании третьих лиц, обречены на провал...

Комментарии

  1. Новые фото мне,как всегда, очень понравились. Буду ждать следующих.
    Семён.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения