Можно до бесконечности бегать за человеком, искать оправдания его поступкам, думать,что  все недопонимания временны , и в конце все будет хорошо,как принято в сказках или сопливых мелодрамах.Но если ты не занимаешь место в жизни этого человека, даже последнее, то зачем это все, зачем самопожертвования  ,зачем бесконечные сообщения и слезы под его дверью.Как говорится-всему есть предел, и даже самые сильные чувства могут пройти, нужно лишь время.Спустя неделю,месяц, а может и год ты поймешь,что  все это  было напрасно, и этот человек не достоин тебя.Пусть сначала будет больно, больно так,что внутри все рушится, противно так, что не хочешь даже видеть его,но это временно , и ты должна это помнить! У тебя есть все, чтобы быть счастливой, поэтому не зацикливайся на тех,кто не любит и не ценит!

Комментарии

  1. Привет!
    Ты определенно права. Я уже подписалась на твой блог и мне нравится читать то, что ты пишешь. У тебя есть талант, а желание появится, я верю в тебя. Я хотела спопросить тебя, не хочешь ли ты обменяться имейлами, чтобы пообщаться? Мне было бы интересно приобрести такого друга, как ты.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий,мне очень приятно! Почту свою оставить ,к сожалению, не могу, но буду рада отвечать тебе на комментарии)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения