Ну что, осталось всего 4 дня до Нового Года, пора как говорится подвести итоги. Дааа, этот год был особенно насыщенным и не в плане событий, а пережитых эмоций, особенно в период с апреля по ноябрь.Все случившееся можно охарактеризовать одним словом -п*здец!Как в хорошем смысле, так и не очень. НО я нисколько ни о чем не жалею, потому что это в какой-то мере повлияло на мое отношение ко многим вещам, в том числе и к людям,которые меня окружают.Я поняла, что не нужно строить замков из песка, верить всему, что говорят или выдавать желаемое за действительное, чтобы потом не разочаровываться и не переживать из-за пустяков.Нужно жить здесь и сейчас, ценить тех , кто в тебя действительно верит и поддерживает не смотря ни на что.
Я не покорила каких-то новых высот, но все еще впереди, стоит только приложить немного усилий.Ну а пока как-то так...
Всех с Наступающим! Пусть все загаданное обязательно сбудется,ведь новогодняя ночь-время чудес!🎄

Комментарии

Популярные сообщения