• Все люди врут,абсолютно все,но у каждого есть свое оправдание этому:не хотел сделать больно любимому человеку,не хотел говорить правду о себе,желал таким путем подняться по карьерной лестнице и т.д.
  • Многие врут, даже не замечая этого,просто по привычке. Это происходит не потому что ты плохой, а потому что это способ убежать от проблем, защитная реакция:лучше соврать и жить дальше,чем сказать правду и разбираться с последствиями,ведь она не всегда оказывается приятной, но ведь это глупо. Также глупо думать, что существует ложь во благо,никакое вранье, даже самое незначительное никогда не принесет ничего хорошего. По своей же глупости можно потерять дорогих и близких тебе людей и лишиться доверия со стороны общества Закончить хотелось бы общеизвестной фразой: "Лучше горькая правда,чем сладкая ложь";все ее знают, но лишь некоторые придерживаются.

Комментарии

  1. Я добавлю еще одну общеизвестную фразу.
    Все тайное рано или поздно становится явным. И уж не знаю, как лучше: рано или поздно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, лучше рано), но иногда есть такая правда, которую лучше вообще никогда не знать)

      Удалить
    2. Ай, как всё чётенько, ровненько :) Но Вы говорите о заведомой намеренной лжи для получения каких-то бонусов. А как быть, если я искренне верю в то, что говорю (и выяснится, что это в, конечном счёте, - ложь)? Стоит ли обвинять меня во лжи, или скажем обтекаемо, что ошибался? Ок, а если я говорил о себе неправду, но в тот момент времени откровенно желал измениться и верил, что у меня всё получится и этот будет правдой?...
      Или если я говорил о себе (или вообще) правду с моей субъективной точки зрения, но в итоге оказалось, что я не такой и всё не так?

      А, может, правда и ложь - две стороны одной монеты, одного явления, одной и той же реальности? Или лжи и правды вообще не существует в чистом виде вообще? И правда то, что сегодня было правдой, завтра станет ложью (и наоборот) - в смысле: и то, и другое - не абсолютны? :)

      И, кстати, даже не прошу уточнения терминов "правда" и "ложь" :)

      Удалить
    3. Слишком много философии в ваших рассуждениях). В том то и дело, что я говорила о заведомой лжи и к чему это может привести.И по-моему,врать и думать,что это в дальнейшем может стать правдой глупо.

      Безусловно ваша правда может носить субъективный характер и с ней могут не соглашаться, но не в отношении близкого человека,это лично мое мнение) Вы также можете не согласиться с ним

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения